Мы всегда готовы прийти на помощь
Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по работе с оборудованием "СканЭйр Темп".
При отправке запроса в отдел технической поддержки, просим Вас указать номер заказа, а так же сопроводить письмо максимальным количеством информации. Это поможет нам максимально быстро и эффективно ответить на Ваш запрос.
Многие вопросы могут быть решены в телефонном режиме или инженеры и программисты могут выполнять оперативное удаленное администрирование Вашей системы через интернет, благодаря программам удаленного управления, типа TeamViewer, AnyDesk или VPN канал.
При необходимости мы приедем к Вам на объект и решим все возникшие вопросы на месте.
Круглосуточная бесплатная годовая поддержка и сопровождение клиента, если возникнут вопросы с проверяющими органами или при работе системы «СканЭйр Темп»