Расширенное техническое обслуживание в рамках дополнительного соглашения
Предлагаем Вам воспользоваться расширенной технической поддержкой по обслуживанию системы мониторинга «СканЭйр Темп»
При заключении дополнительного договора на обслуживание Вы получаете:- Предоставление в аренду рабочего калиброванного комплекта датчиков температуры-влажности, перед проведением периодической ежегодной калибровки датчиков;
- Предоставление подменных датчиков на время поверки, чтобы Ваша система оставалась работоспособной;
- Калибровка датчиков в сертифицированном центре метрологии и стандартизации;
- Ежемесячное тестирование и проверка системы на работоспособность;
- Расширенная помощь в решении технических вопросов, связанных с работой системы;
- Оперативная замена датчика на новый в случае выхода из строя;
- Своевременное обновление до последних версий программного обеспечения.
Мы всегда готовы прийти на помощь
Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по работе с оборудованием "СканЭйр Темп".
При отправке запроса в отдел технической поддержки, просим Вас указать номер заказа, а так же сопроводить письмо максимальным количеством информации. Это поможет нам максимально быстро и эффективно ответить на Ваш запрос.
Многие вопросы могут быть решены в телефонном режиме или инженеры и программисты могут выполнять оперативное удаленное администрирование Вашей системы через интернет, благодаря программам удаленного управления, типа TeamViewer, AnyDesk или VPN канал.
При необходимости мы приедем к Вам на объект и решим все возникшие вопросы на месте.